Пластмассовый катер

В ахтерпике, отделенном от кокпита водонепроницаемой переборкой, проходит гельмпортовая труба с баллером руля. Кроме того, здесь размещены штатный бензобак и канистра с запасным маслом. Доступ е ахтер-пик — через люк, расположенный на палубе. Конструкция кормовой части катера предусматривает возможность установки подвесного мотора типа «Москва», для чего в палубе имеется специальное углубление, а на корме— необходимая транцевая плоскость. Предусмотрено дистанционное управление подвесным двигателем путем использования имеющегося рулевого привода.

Установленный на катере двигатель СМ-225-Д мощностью 6 л. с. обеспечивает максимальную скорость хода при полном водоизмещении до 11,5 км/час. С подвесным двигателем «Москва» мощностью 10 л. с. скорость хода при том же водоизмещении возрастает примерно до 15,0 км/час. При использовании стационарного лодочного мотора СМ-557А мощностью 13,5 л. с. может быть получена скорость хода 16—17 км/час.


 

 




© 2001, www.sailing-team.ru © all rights reserved